podzaryadka.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с podzaryadka
  • Покупка
  • Аренда
  • podzaryadka.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом podzaryadka
  • Покупка
  • Аренда
  • подзарядка.рф
  • договорная
  • договорная
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автоклава.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ахмад.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • битума.рф
  • 70 000
  • 700
  • бронированное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бронированные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бронирую.рф
  • 50 000
  • 500
  • бэк.рф
  • 70 000
  • 700
  • видеоредактор.рф
  • 70 000
  • 700
  • возражения.рф
  • 70 000
  • 700
  • возы.рф
  • 50 000
  • 500
  • гидроциклы.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • глютен.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • глючит.рф
  • 70 000
  • 700
  • дачникам.рф
  • 70 000
  • 700
  • занести.рф
  • 70 000
  • 700
  • занимательный.рф
  • 50 000
  • 500
  • застёжка.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • застёжки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • зевс.su
  • 18 334
  • 183
  • ископаемое.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ископаемые.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • кариесы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • кебаб.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • кебабы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • ккм.su
  • 26 668
  • 267
  • клиентское.рф
  • 70 000
  • 700
  • ковши.su
  • 20 000
  • 200
  • крохам.рф
  • 70 000
  • 700
  • крохе.рф
  • 50 000
  • 500
  • ларингит.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • лекарь.su
  • 18 334
  • 183
  • лекаря.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • липовое.рф
  • 70 000
  • 700
  • липучки.рф
  • 70 000
  • 700
  • манящий.рф
  • 50 000
  • 500
  • масштабный.рф
  • 50 000
  • 500
  • матвиенко.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • млекопитающее.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • мобили.рф
  • 70 000
  • 700
  • мусорная.рф
  • 70 000
  • 700
  • накипь.рф
  • 70 000
  • 700
  • нвидиа.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • никотин.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • никотины.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • обеспеченность.рф
  • 70 000
  • 700
  • обещание.рф
  • 70 000
  • 700
  • обсуди.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • обсудим.рф
  • 150 000
  • 1 500

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей и от троллейбусов. Подвидами электромобиля считаются электрокар (грузовое транспортное средство для движения на закрытых территориях) и электробус (автобус с аккумуляторной тягой) Преимущества электромобиля: * отсутствие вредных выхлопов; * простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем; * возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства; * электромобиль — единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС и электростанциями других типов; * массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время. Недостатки электромобиля: * аккумуляторы за полтора века эволюции так и не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости, несмотря на значительное усовершенствование конструкции. Имеющиеся высокоэнергоёмкие аккумуляторы либо слишком дороги из-за применения драгоценных или дорогостоящих металлов (серебро, литий), либо работают при слишком высоких температурах (рабочая температура натрий-серного аккумулятора >300 °С). Кроме того, такие аккумуляторы отличаются высоким саморазрядом. Одним из перспективных направлений стала разработка никель-металгидридных аккумуляторов с оптимальным соотношением энергоёмкости и себестоимости, перспективными считаются и аккумуляторы на основе полипропилена, однако, фактически по экономическим соображениям на электромобилях как и век назад применяются свинцово-кислотные АКБ. Впрочем, энергоёмкость таких АБК увеличилась за XX век в 4 раза (до 40—45 Вт·ч/кг) и они не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Значительно повысить отдачу от аккумуляторов позволило применение электронных систем оперативного контроля за состоянием и зарядкой-разрядкой АКБ. * аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. Для увеличения пробега электромобиля необходимы специальные стартовые системы, например, на конденсаторах, а также применение систем рекуперации энергии (экономия до 25 %). * проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий). * около 10 % энергии теряется в коробке передач и других элементах трансмиссии. Для решения этой проблемы компания Mitsubishi Motor разработала колесо с встроенным электродвигателем (моторколесо). Система получила название Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle (MIEV). Аналогичное моторколесо разработала Toyota. Прототип автомобиля Toyota Fine-T может поворачивать колёса перпендикулярно оси автомобиля, что позволяет значительно упростить парковку. * часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов. * для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на «автозарядных» станциях) * при массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей "последней мили", что чревато снижением качества энергоснабжения, риском локальных аварий * длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом.

28.09.2009 10:20:32